Конечно же, всегда важно обеспечивать правильную транспортировку, при которой будут сохранены структура внутренних волокон, слои изоляции, различные элементы вспомогательного назначения, а также защитные оболочки.
В первую очередь, стоит сказать о так называемой таре – специальном барабане или колесе, на которое наматывается кабель. После того, как весь кабель окажется в тарах, его можно перевозить, не рискуя повредить или поцарапать в результате трения. Барабаны изготовлены, как правило, из дерева, потому как данный материал меньше всего подвержен деформации, очень прочен, слабо реагирует на температурные перепады.
В процессе перевозки барабаны везут, укладывая набок и надежно закрепляя. При последнем действии не рекомендуется пользоваться гвоздями, металлическими скобами и прочими крепежными приспособлениями, которые могут повредить обшивку.
Лучше применять для этого рекомендованные ГОСТом муфты и зажимы. Аккуратно уложенные и хорошо укрытые, деревянные катушки не подвергаются агрессивным воздействиям со стороны среды, не подмокают и не пересушиваются, остаются в недосягаемости для пыли или УФ-лучей.
Транспортировать кабель таким образом можно в довольно широком температурном диапазоне: от +50 0С до -50 0С.
Категорически запрещено сбрасывать катушки с кузова, ведь это может сильно повредить и внешнюю защитную оболочку кабеля, и его внутреннее наполнение.
Желательно использовать для этих целей автопогрузчик или иной подходящий механизм для подъема и разгрузки.
#оптическийкабель #волокно #ростелеком #мегафон #ржд #ттк #транстелеком #билайн #кабельвканализацию #кабельвгрунт#сокк #кроссоптический #волс #арматура #муфтаоптическая #сип #арматурасип #арматураволс #патчкорд #пигтейл #кабельнопроводниковаяпродукция #купитьоптическийкабель #волоконнооптическийкабель #самонесущийоптическийкабель #кабельикомплектующие #кабельныйбизнес
#сарко #сарансккабельоптика